Общайтесь с поставщика? поставщик
Caroline Fan Ms. Caroline Fan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ANPING COUNTY SHANGCHEN WIREMESH PRODUCTS CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Anti Bird Net

Anti Bird Net

Категория продукта Anti Bird Net, мы специализированные производители из Китая, Anti Bird Net, Качественная анти-птичья сетка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полезная сеть против птиц R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Экспорт 2 см Черная эластичная сетка для птиц

    Экспорт 2 см Черная эластичная сетка для птиц

    • марка: Южная Каролина

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, тканый пакет

    • Способность поставки: 100000

    • Количество минимального заказа: 50 Roll

    • Сертификаты : ISO9001

    2 см Экспорт Черная Эластичная Птица Сетка Плетеная черная сетка 2 см очень популярна на экспорт. Кроме того, прочная анти-птичья сетка также может быть изготовлена ​​из белого, зеленого и т. Д. Материал прочной анти-птичьей сети - полипропилен (PP), полипропиленовая сетка PP обладает хорошей прочностью на растяжение...

    • Белый ПП Промышленный Anti Bird Net

    Белый ПП Промышленный Anti Bird Net

    • марка: Южная Каролина

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, тканый пакет

    • Способность поставки: 100000

    • Количество минимального заказа: 50 Roll

    • Сертификаты : ISO9001

    Белый ПП Промышленный Anti Bird Net Наша сетка для птиц PP может быть белого, черного, серого и зеленого цвета. Наша полезная сетка для птиц может быть использована для промышленной сферы (здания, аэропорта, шоссе), фруктовых деревьев, садов и т. Д. И мы можем сделать цвет в соответствии с вашей идеей. Наша...

    • Зеленая безопасность полипропиленовая сетка

    Зеленая безопасность полипропиленовая сетка

    • марка: Южная Каролина

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, тканый пакет

    • Способность поставки: 100000

    • Количество минимального заказа: 50 Roll

    • Сертификаты : ISO9001

    Зеленая безопасность полипропиленовая сетка Наша сетка для птиц из полипропилена может быть зеленого, черного, серого и белого цвета. Наша полезная защитная сетка для птиц может быть использована для строительства, аэропорта, шоссе, фруктовых деревьев и т. Д. И мы можем сделать цвет в соответствии с вашей областью и...

    • HDPE Black Prevent Bird Net для фруктовых деревьев

    HDPE Black Prevent Bird Net для фруктовых деревьев

    • марка: Южная Каролина

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, тканый пакет

    • Способность поставки: 100000

    • Количество минимального заказа: 10 Roll

    • Сертификаты : ISO9001

    HDPE Black Prevent Bird Net для фруктовых деревьев Птичья сеть HDPE широко используется для плодовых деревьев, сельскохозяйственных культур, строительства, аэропортов и т. Д. Другое название - сетка против птиц, сетка для птиц и сетка для птиц HDPE. Общий цвет HDPE птичья сетка: черный и белый. Наша сетка против птиц...

    • Плетеная сетка из черного HDPE для зданий и фабрик

    Плетеная сетка из черного HDPE для зданий и фабрик

    • марка: Южная Каролина

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, тканый пакет

    • Способность поставки: 100000

    • Количество минимального заказа: 100 Roll

    • Сертификаты : ISO9001

    Плетеная сетка из черного HDPE для зданий и фабрик Анти-птичья сетка также называется птичья сетка, материал HDPE и она долговечна более 5 лет. Общий цвет сетки для птиц: черный и белый. Черная сетка для птиц из HDPE широко используется в зданиях, квартирах, домах, фабриках, садах и огородах. Сетка для птиц - это...

    • Аэропорт против птиц сетка

    Аэропорт против птиц сетка

    • марка: Южная Каролина

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, тканый пакет

    • Способность поставки: 100000

    • Количество минимального заказа: 100 Roll

    • Сертификаты : ISO9001

    Аэропорт против птиц сетка Защитные от птиц сети также широко используются в аэропортах Японии. При нормальных обстоятельствах наиболее вероятно, что птица будет поражена, когда она впервые взлетает или собирается приземлиться. Потому что высота полета обычных птиц, таких как воробьи и голуби, в основном не превышает...

    • Жилой дом и сад из нейлона Bird Net

    Жилой дом и сад из нейлона Bird Net

    • марка: Южная Каролина

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, тканый пакет

    • Способность поставки: 100000

    • Количество минимального заказа: 50 Roll

    • Сертификаты : ISO9001

    Жилой дом и сад из нейлона Bird Net Нейлоновая сетка обладает характеристиками высокой ударной вязкости, хорошей эластичности, коррозионной стойкости, маслостойкости, водостойкости, износостойкости, термостойкости, атмосферостойкости и т. Д. Она также имеет хорошие изоляционные свойства и низкий коэффициент смазки....

    • Австралийская полипропиленовая (ПП) сетка Birdless

    Австралийская полипропиленовая (ПП) сетка Birdless

    • марка: Южная Каролина

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, тканый пакет

    • Способность поставки: 100000

    • Количество минимального заказа: 50 Roll

    • Сертификаты : ISO9001

    Австралийская полипропиленовая (ПП) сетка Birdless Полипропиленовая (ПП) сетка может использоваться как сетка для защиты от птиц и для размножения, которая подходит для разведения в больших областях в диких полях. Благодаря созданию защищенной от насекомых и анти-птичьей сети вредителей и птичьих вредителей можно...

    • Аэропорт Таиланда HDPE и полипропиленовая сетка

    Аэропорт Таиланда HDPE и полипропиленовая сетка

    • марка: Южная Каролина

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, тканый пакет

    • Способность поставки: 100000

    • Количество минимального заказа: 100 Roll

    • Сертификаты : ISO9001

    Аэропорт Таиланда HDPE и полипропиленовая сетка Наша компания часто экспортирует сетки для птиц HDPE, полипропиленовые сетки против птиц и полиэтиленовые сетки против птиц в Таиланд. Наши сетки для птиц широко используются в садах, фермах, жилых зданиях, на заводах и в аэропортах Таиланда. Наши антивозрастные сетки...

    • Сельскохозяйственный сад HDPE Stretching Bird Net

    Сельскохозяйственный сад HDPE Stretching Bird Net

    • марка: Южная Каролина

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, тканый пакет

    • Способность поставки: 100000

    • Количество минимального заказа: 50 Roll

    • Сертификаты : ISO9001

    Сельскохозяйственный сад HDPE Stretching Bird Net Растянутые сетки для птиц в основном используются в сельском хозяйстве, садоводстве, животноводстве и экологических проектах. Эта защищенная от птиц сетка представляет собой различные композитные материалы, которые усилены растягивающей сеткой BOP для повышения уровня...

    • Плетеная сетка с квадратными отверстиями из HDPE

    Плетеная сетка с квадратными отверстиями из HDPE

    • марка: Южная Каролина

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, тканый пакет

    • Способность поставки: 100000

    • Количество минимального заказа: 100 Roll

    • Сертификаты : ISO9001

    Плетеная сетка с квадратными отверстиями из HDPE Наша сетка для птиц изготовлена ​​из HDPE (полиэтилена высокой плотности), температура использования сеток для птиц HDPE может достигать 100 ° C; твердость, предел прочности и ползучесть лучше, чем у полиэтилена низкой плотности; износостойкость, электроизоляция,...

    • Алмазная дырка завязанная HDPE Anti Bird / Pigeon Net

    Алмазная дырка завязанная HDPE Anti Bird / Pigeon Net

    • марка: Южная Каролина

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, тканый пакет

    • Способность поставки: 100000

    • Количество минимального заказа: 50 Roll

    • Сертификаты : ISO9001

    Алмазная дырка завязанная HDPE Anti Bird / Pigeon Net В нашей компании есть сетка из ПНД с алмазным и квадратным отверстием. Наша сетка для птиц / голубей изготовлена ​​из HDPE (полиэтилена высокой плотности), температура использования сеток для птиц HDPE может достигать 100 ° C; твердость, прочность на растяжение и...

    • HDPE UV Жилой дом Сетка для птиц

    HDPE UV Жилой дом Сетка для птиц

    • марка: Южная Каролина

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, тканый пакет

    • Способность поставки: 100000

    • Количество минимального заказа: 50 Roll

    • Сертификаты : ISO9001

    HDPE UV Жилой дом Сетка для птиц Наш материал из сетки для птиц - 100% HDPE и с ультрафиолетом. Его также можно назвать сеткой против птиц, сеткой безопасности птиц, сеткой защиты птиц или сеткой защиты от птиц. Наша сетка для птиц HDPE широко используется в саду, в жилых помещениях, в аэропортах и ​​других местах....

    • 18x 18мм HDPE Anti Bird Garden Net

    18x 18мм HDPE Anti Bird Garden Net

    • марка: Южная Каролина

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, тканый пакет

    • Способность поставки: 100000

    • Количество минимального заказа: 50 Roll

    • Сертификаты : ISO9001

    18x 18мм HDPE Anti Bird Garden Net HDPE против птичьего экспорта в Австралию, Тайланд, Японию и т. Д., Чтобы предотвратить попадание птиц и других летающих животных. И его часто используют в садовом, строительном, жилом, промышленном и т. Д. Сетка для птиц из ПЭНД, в том числе сучковатая и натянутая, форма отверстия:...

    • Защитная сетка для птиц из белого полиэтилена высокой плотности

    Защитная сетка для птиц из белого полиэтилена высокой плотности

    • марка: Южная Каролина

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, тканый пакет

    • Способность поставки: 100000

    • Количество минимального заказа: 50 Roll

    • Сертификаты : ISO9001

    Белая Жилая HDPE Сеть Защиты от птиц Анти-птичья сетка HDPE часто используется в садовых, строительных, жилых и промышленных помещениях и т. Д. Она экспортируется в Австралию, Тайланд, Японию и т. Д., Чтобы предотвратить попадание птиц и других летающих животных. Птичья сетка из ПНД, в том числе сетчатая и натянутая,...

    • Многоцепочечная сетка из черной веревки

    Многоцепочечная сетка из черной веревки

    • марка: Южная Каролина

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, тканый пакет

    • Способность поставки: 100000

    • Количество минимального заказа: 50 Roll

    • Сертификаты : ISO9001

    Многоцепочечная сетка из черной веревки Экспорт многопрядной веревочной сети для птиц в Австралию, Тайланд, Японию и т. Д. Для предотвращения попадания птиц и других летающих животных. И этот вид веревочной сетки часто используется в садовых, строительных, жилых, промышленных и т. Д. Формах отверстий многопрядной...

    • Птичья сетка садов удерживает птиц от вредителей

    Птичья сетка садов удерживает птиц от вредителей

    • марка: Южная Каролина

    • Подробности Упаковки: Один рулон в полиэтиленовый пакет, тканый пакет или по требованию клиента

    • Способность поставки: 100000

    • Количество минимального заказа: 20 Roll

    • Сертификаты : ISO9001

    Птичья сетка садов удерживает птиц от вредителей Пластиковые Птица плетение используется для противостоять всем видам вредителей и птиц, а также могут быть использованы в качестве солнцезащитного крема, Плетеная сетка для сада - это новый материал для защиты растений, фруктовых деревьев, цветочных вредителей и птиц в...

    • Anti Bird Safety Черная завязанная пластиковая сетка из HDPE

    Anti Bird Safety Черная завязанная пластиковая сетка из HDPE

    • марка: Южная Каролина

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, тканый пакет

    • Способность поставки: 100000

    • Количество минимального заказа: 1 Roll

    • Сертификаты : ISO9001

    Anti Bird Safety Черная завязанная пластиковая сетка из HDPE Другое название Bird Net Анти Bird Net, Safety Net, HDPE Bird Net, завязанная Птица сетка, черный HDPE сетка, и т.д. , и птица HDPE Пластиковые сетка в основном используется для предотвращения птиц клюют пищу, как правило...

    • HDPE + UV Промышленная сеть для проверки птиц

    HDPE + UV Промышленная сеть для проверки птиц

    • марка: Южная Каролина

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, тканый пакет

    • Способность поставки: 100000

    • Количество минимального заказа: 50 Roll

    • Сертификаты : ISO9001

    HDPE + UV Промышленная сеть для проверки птиц Анти-птичья сетка HDPE часто используется в садовых, строительных, жилых, промышленных и т. Д. Для предотвращения птиц и других летающих животных. Его можно экспортировать в Австралию, Тайланд, Японию и т. Д., Срок службы сети безопасности птиц HDPE составляет более 5 лет....

    • 25 мм черная сетка для сумок

    25 мм черная сетка для сумок

    • марка: Южная Каролина

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, тканый пакет

    • Способность поставки: 100000

    • Количество минимального заказа: 100 Roll

    • Сертификаты : ISO9001

    25 мм черная сетка для сумок Сумка String должна быть изготовлена ​​из HDPE Net, символ HDPE net: Устойчивость к кислотам и щелочам, стойкость к органическим растворителям, отличная электроизоляция, низкая температура сохраняют определенную прочность . Используется для защиты от птиц, клетка для животных, корзина...

    • Промышленная сетка против голубей / птиц UV HDPE

    Промышленная сетка против голубей / птиц UV HDPE

    • марка: Южная Каролина

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, тканый пакет

    • Способность поставки: 100000

    • Количество минимального заказа: 50 Roll

    • Сертификаты : ISO9001

    Промышленная сетка против голубей / птиц UV HDPE В странах или регионах с большим количеством птиц плоды жестоко поедаются. Чтобы избежать попадания птиц, вокруг грушевых садов установлены полезные сетки против птиц / голуби, чтобы птицы не летали в грушевые сады. В то же время, наша качественная птичья сеть также...

Китай Anti Bird Net Поставщики

Anti Bird Net

 

Анти-птичья сетка - это разновидность полиэтилена, полиэтилена высокой плотности, полипропилена и нейлона, в которые добавлены антивозрастные и анти-ультрафиолетовые химические добавки. Это своего рода пластиковая тканая сетка, которая обладает высокой прочностью на растяжение, термостойкостью, водостойкостью, коррозионной стойкостью, устойчивостью к старению, нетоксична и безвкусна, а также проста в удалении отходов. Это может убить распространенных вредителей, таких как мухи и комары. Обычное использование коллекции невелико, а правильный срок хранения может достигать 3-5 лет.

Выращивание чистого птичьего покрытия - это новая экологически чистая сельскохозяйственная технология, которая повышает производительность и практичность. Он строит искусственные изоляционные барьеры на строительных лесах, отбрасывает птиц за пределы сети, отрезает пути размножения птиц и эффективно контролирует различные виды птиц. Распространение и предотвращение распространения вирусных заболеваний. И он имеет функции светопропускания и умеренного затенения для создания благоприятных условий для роста урожая.

Птицеустойчивая сеть также выполняет функцию противодействия стихийным бедствиям, таким как штормовая эрозия и атака града.

Помимо сада, анти-птичья сеть также может использоваться в аэропортах, зданиях, жилых домах и т. Д.

Anti Bird Net

Отправить Запрос

Caroline Fan

Ms. Caroline Fan

Номер Телефона :86-0318-7666689

Fax:86-0318-7666689

Мобильный Телефон:+8613191693691

Электронная Почта:carolinescwiremesh@outlook.com

Адрес Компании :ANPING COUNTY, Hengshui, Hebei

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Caroline Fan Ms. Caroline Fan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ANPING COUNTY SHANGCHEN WIREMESH PRODUCTS CO.,LTD

Products

Home > Products > Anti Bird Net

Anti Bird Net

Product categories of Anti Bird Net, we are specialized manufacturers from China, Anti Bird Net, Quality Anti Bird Net suppliers/factory, wholesale high-quality products of Useful Anti Bird Net R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • White PP Industrial Anti Bird Net

    White PP Industrial Anti Bird Net

    • Brand: SC

    • Packaging: plastic bag, woven bag

    • Supply Ability: 100000

    • Min. Order: 50 Roll

    • Certificate: ISO9001

    White PP Industrial Anti Bird Net Our PP bird net can be made white black gray and green color Our useful bird net can be used for industrial field building airport highway fruit tree and gardens field etc And we can to make the color as per your idea Our anti bird net is quality anti bird net we use the new material...

    • Green Security PP Bird Netting

    Green Security PP Bird Netting

    • Brand: SC

    • Packaging: plastic bag, woven bag

    • Supply Ability: 100000

    • Min. Order: 50 Roll

    • Certificate: ISO9001

    Green Security PP Bird Netting Our PP bird net can be made green black gray and white color Our useful security bird net can be used for building airport highway fruit tree field etc And we can to make the color as per your field and demands Our anti bird net is quality anti bird net we use the new material to done It...

    • Export Black Stretch 2cm Bird Netting

    Export Black Stretch 2cm Bird Netting

    • Brand: SC

    • Packaging: plastic bag, woven bag

    • Supply Ability: 100000

    • Min. Order: 50 Roll

    • Certificate: ISO9001

    Export Black Stretch 2cm Bird Netting The 2cm Black Stretch Bird Netting is very popular for export Beyond that the durable anti bird net can also be made into white green etc The material of durable anti bird net is polypropylene PP the PP bird net have a good tensile strength more than 30 MPa the durable years more...

    • Australian Polypropylene(PP) Knotless Bird Net

    Australian Polypropylene(PP) Knotless Bird Net

    • Brand: SC

    • Packaging: plastic bag, woven bag

    • Supply Ability: 100000

    • Min. Order: 50 Roll

    • Certificate: ISO9001

    Australian Polypropylene PP Knotless Bird Net The polypropylene PP net can be used as a bird proof net and a breeding net which is suitable for large area wild field breeding Through the construction of insect proof and anti bird net pests and bird pests can be effectively controlled and the quality of agricultural...

    • HDPE Black Bird Net for Fruit Tree/ Crop

    HDPE Black Bird Net for Fruit Tree/ Crop

    • Brand: SC

    • Packaging: plastic bag, woven bag

    • Supply Ability: 100000

    • Min. Order: 100 Roll

    • Certificate: ISO9001

    HDPE Black Bird Net for Fruit Tree Crop The HDPE bird net be widely used for fruit tree crop building airport etc Another name anti bird net bird netting and HDPE bird netting The common color of HDPE bird net black and white Our HDPE anti bird net anti UV and has more than 5 years life The width and length can be...

    • Black HDPE Anti Bird Netting for Buildings/Factories

    Black HDPE Anti Bird Netting for Buildings/Factories

    • Brand: SC

    • Packaging: plastic bag, woven bag

    • Supply Ability: 100000

    • Min. Order: 100 Roll

    • Certificate: ISO9001

    Black HDPE Anti Bird Netting for Buildings Factories The anti bird net also named bird netting the material is HDPE and it is durable more than 5 years The common color of bird netting black and white The black HDPE bird net be widely used in buildings condos house factories orchard and garden Bird netting is a new...

    • Thailand Airport HDPE & PP Bird Netting

    Thailand Airport HDPE & PP Bird Netting

    • Brand: SC

    • Packaging: plastic bag, woven bag

    • Supply Ability: 100000

    • Min. Order: 100 Roll

    • Certificate: ISO9001

    Thailand Airport HDPE PP Bird Netting Our company often exports HDPE bird nets PP anti bird nets and PE anti bird nets to Thailand Our bird nets are widely used in orchards farms residential buildings factories and airports in Thailand Our anti aging nets are anti aging and anti ultraviolet They have the advantages of...

    • Residential Building & Orchard Nylon Bird Net

    Residential Building & Orchard Nylon Bird Net

    • Brand: SC

    • Packaging: plastic bag, woven bag

    • Supply Ability: 100000

    • Min. Order: 50 Roll

    • Certificate: ISO9001

    Residential Building Orchard Nylon Bird Net Nylon mesh has the characteristics of high toughness good elasticity corrosion resistance oil resistance water resistance wear resistance high temperature resistance weather resistance etc It also has good insulation properties and low lubrication coefficient Widely used in...

    • Airport Bird Net Exports to Japan

    Airport Bird Net Exports to Japan

    • Brand: SC

    • Packaging: plastic bag, woven bag

    • Supply Ability: 100000

    • Min. Order: 100 Roll

    • Certificate: ISO9001

    Airport Bird Net Exports to Japan Bird proof nets are also commonly used at airports in Japan Under normal circumstances it is most likely that a bird will be hit when it first takes off or is about to land Because the flying height of common birds such as sparrows and pigeons is mostly less than 100 meters When the...

    • Agricultural Garden HDPE Stretching Bird Net

    Agricultural Garden HDPE Stretching Bird Net

    • Brand: SC

    • Packaging: plastic bag, woven bag

    • Supply Ability: 100000

    • Min. Order: 50 Roll

    • Certificate: ISO9001

    Agricultural Garden HDPE Stretching Bird Net Stretched bird nets are mainly used in agriculture gardening animal husbandry and environmental greening projects This bird proof net is a variety of composite materials that are reinforced with a BOP stretch net to increase the level of tension Mesh 8mm 25mm used for...

    • Diamond Hole Knotted HDPE Anti Bird/ Pigeon Net

    Diamond Hole Knotted HDPE Anti Bird/ Pigeon Net

    • Brand: SC

    • Packaging: plastic bag, woven bag

    • Supply Ability: 100000

    • Min. Order: 50 Roll

    • Certificate: ISO9001

    Diamond Hole Knotted HDPE Anti Bird Pigeon Net There is diamond and square hole knotted HDPE net in our company Our bird netting pigeon net is HDPE high density polyethylene material the HDPE bird netting use temperature can reach 100 C hardness tensile strength and creep are better than low density polyethylene wear...

    • Knotted Square Hole HDPE Bird Netting

    Knotted Square Hole HDPE Bird Netting

    • Brand: SC

    • Packaging: plastic bag, woven bag

    • Supply Ability: 100000

    • Min. Order: 100 Roll

    • Certificate: ISO9001

    Knotted Square Hole HDPE Bird Netting Our bird netting is HDPE high density polyethylene material the HDPE bird netting use temperature can reach 100 C hardness tensile strength and creep are better than low density polyethylene wear resistance electrical insulation toughness and cold resistance are better The hole is...

    • Strong 100% HDPE with UV Bird Netting

    Strong 100% HDPE with UV Bird Netting

    • Brand: SC

    • Packaging: plastic bag, woven bag

    • Supply Ability: 100000

    • Min. Order: 50 Roll

    • Certificate: ISO9001

    Strong 100 HDPE with UV Bird Netting Our material of bird netting is 100 HDPE and with UV It also be called anti bird net bird safety net bird protect net or bird proofing net Our HDPE bird netting be widely used in garden residential airport and other place The common color of HDPE anti bird net white and black other...

    • 18x 18mm HDPE Anti Bird Garden Net

    18x 18mm HDPE Anti Bird Garden Net

    • Brand: SC

    • Packaging: plastic bag, woven bag

    • Supply Ability: 100000

    • Min. Order: 50 Roll

    • Certificate: ISO9001

    18x 18mm HDPE Anti Bird Garden Net The HDPE anti bird net export to Australian Tailand Japan and so on to prevent bird and other flying animals And it often be used in garden building residential industry etc The HDPE bird net including knotted net and stretched net the hole shape square and diamond hole Today the...

    • White Residential HDPE Bird Safety Net

    White Residential HDPE Bird Safety Net

    • Brand: SC

    • Packaging: plastic bag, woven bag

    • Supply Ability: 100000

    • Min. Order: 50 Roll

    • Certificate: ISO9001

    White Residential HDPE Bird Safety Net The HDPE anti bird net often be used in garden building residential industry etc It be exported to Australian Tailand Japan and so on to prevent bird and other flying animals The HDPE bird net including knotted net and stretched net the hole shape square and diamond hole The...

    • HDPE + UV Industrial Bird Proofing Net

    HDPE + UV Industrial Bird Proofing Net

    • Brand: SC

    • Packaging: plastic bag, woven bag

    • Supply Ability: 100000

    • Min. Order: 50 Roll

    • Certificate: ISO9001

    HDPE UV Industrial Bird Proofing Net HDPE anti bird net often be used in garden building residential industry etc to prevent bird and other flying animals It be exported to Australian Tailand Japan and so on the useful life of HDPE bird safety net is more than 5 years Today the HDPE bird net is very popular in all...

    • Multi-strand Black Knotted Bird Rope Netting

    Multi-strand Black Knotted Bird Rope Netting

    • Brand: SC

    • Packaging: plastic bag, woven bag

    • Supply Ability: 100000

    • Min. Order: 50 Roll

    • Certificate: ISO9001

    Multi strand Black Knotted Bird Rope Netting The Multi strand knotted bird rope net export to Australian Tailand Japan and so on to prevent bird and other flying animals And this kind of rope net often be used in garden building residential industry etc The hole shape of multi strand knotted bird net square and...

    • Fruit Tree Safety Plastic Anti Bird Netting

    Fruit Tree Safety Plastic Anti Bird Netting

    • Brand: SC

    • Packaging: plastic bag, woven bag

    • Supply Ability: 100000

    • Min. Order: 100 Roll

    • Certificate: ISO9001

    Fruit Tree Safety Plastic Anti Bird Netting Another name of Bird Plastic Net is Anti Bird Netting Safety Bird Net HDPE Bird Net Black HDPE Net etc Our Bird Plastic Net easy to install and can reusable Reusable Bird Netting And the Fruit Tree

    • Gardens Bird Netting Keeps Pest Birds Out

    Gardens Bird Netting Keeps Pest Birds Out

    • Brand: SC

    • Packaging: One roll into a plastic bag,woven bag or as per customer's requirment

    • Supply Ability: 100000

    • Min. Order: 20 Roll

    • Certificate: ISO9001

    Gardens Bird Netting Keeps Pest Birds Out The Plastic Bird Netting used for resist all kinds of pests or birds can also be used as sunscreen Garden Bird Netting is a kind of new material to prevent vegetable fruit tree and flower pest birds in the field The Gardens Bird Netting including Black Bird Netting White Bird...

    • Greenhouse Plastic PP PE Anti Insect/ Bird Net

    Greenhouse Plastic PP PE Anti Insect/ Bird Net

    • Brand: SC

    • Packaging: One roll into a plastic bag,woven bag or as per customer's requirment

    • Supply Ability: 100000

    • Min. Order: 20 Roll

    • Certificate: ISO9001

    Greenhouse Plastic PP PE Anti Insect Bird Net The common used of Anti Insect Net is resist insects can also be used as sunscreen Greenhouse Anti Insect Net is a kind of new material to prevent vegetable pests in the field Anti Insect Net is mainly used for celery cabbage vegetable heart summer radish cabbage...

    • Anti Bird Safety Black Knotted HDPE Plastic Net

    Anti Bird Safety Black Knotted HDPE Plastic Net

    • Brand: SC

    • Packaging: plastic bag, woven bag

    • Supply Ability: 100000

    • Min. Order: 1 Roll

    • Certificate: ISO9001

    Anti Bird Safety Black Knotted HDPE Plastic Net Another name of Bird Net is Anti Bird Net Safety Net HDPE Bird Net Knotted Bird Net Black HDPE Net etc And the Bird HDPE Plastic Net mainly used to prevent birds pecking food generally can be used for rice protection grape protection cherry protection pear tree...

China Anti Bird Net Suppliers

Anti Bird Net

Anti-Bird Net is a kind of polyethylene, high-density polyethylene, polypropylene and nylon which are added with anti-aging and anti-ultraviolet chemical additives. It is a kind of plastic woven mesh and anti bird net has the advantages of high tensile strength, heat resistance, water resistance, corrosion resistance, aging resistance, non-toxic and tasteless, and easy disposal of waste. It can kill common pests such as flies and mosquitoes. The conventional use of the collection is light, and the correct storage life can reach 3-5 years.

Bird-proof net cover cultivation is a new environmentally-friendly agricultural technology that increases production and practicality. It builds artificial isolation barriers on the scaffolding, rejects birds outside the net, cuts off bird breeding routes, and effectively controls various types of birds. Spread and prevent the spread of viral diseases. And it has the functions of light transmission and moderate shading to create favorable conditions for crop growth.

The bird-proof net also has the function of resisting natural disasters such as storm erosion and hail attack.

Beyond garden, the anti bird net also be used in airport, building, residential houses, etc.

Anti Bird Net

Send Inquiry

Caroline Fan

Ms. Caroline Fan

Email:

caroline@scwiremesh.com

Send Inquiry

Tel:86-0318-7666689

Fax:86-0318-7666689

Mobile Phone:+8613191693691Contact me with Whatsapp

Email:caroline@scwiremesh.com

Address:Anping County, Hengshui, Hebei

Mobile Site

http://www.scfiltermesh.com